Первые автомобили были с открытым кузов и в связи с малыми скоростями в остеклении не нуждались. Однако рост скоростей заставил задуматься о защите водителя и пассажиров от потока воздуха. Кроме того, стали появляться закрытые кузова каретного типа, в которых лобовое стекло было необходимой деталью.
В начале XX века многие модели имели лобовое стекло, сделанное как и обычное оконное стекло. Позднее его стали делать из закалённого стекла. В 1920 году появились «безопасные» лобовые стёкла типа «триплекс» — из двух слоёв стекла и проложенного между ними слоя плёнки. Такое стекло при ударе не разбивалось на куски, как обычное, и не рассыпалось на мелкие осколки, как закалённое, а трескалось, оставаясь на плёнке. Плёнка первых трёхслойных стёкол быстро желтела, но при аварии такое лобовое стекло было намного безопаснее.
| Марка авто | Стоимость работ |
| ВАЗ 2101-2107 | 800 руб. |
| ВАЗ 2108-2115 | 1000 руб. |
| ВАЗ 2110-2112 | 3000 руб. |
| ГАЗ 24-3110 | 1000 руб. |
| Иномарка | от 3000 руб. |